Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic War » Застывшие во льдах » В догонялки с...тенью?


В догонялки с...тенью?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя и Фамилия:
Алиас Даркейм/Alias Darkeim

2. Возраст:
632 года, шестьсот из которых он был «мёртв». Возраст используемого сейчас тела 19 лет.

3. Пол:
Мужской

4. Ориентация:
Бисексуал

5. Раса:
Человек. Колдун – биовампир, Некромант.

6. Сторона конфликта:
Толком не знаком с Морриган и не может с точность сказать, что разделяет её взгляды, к людям тоже не питает особо светлых эмоций, поэтому придерживается  нейтралитета.

7. Характер:
Крайне неприхотлив и сдержан, являясь представителем человеческих низов, был вынужден подчиняться, что отразилось на поведении. Предпочитает молчать и скрывать свои эмоции и чувства, что, кстати, не позволяет до конца понять ход его мыслей, но, не смотря на внешнее спокойствие, внутри у него может бушевать самая настоящая буря. С самого детства приучен к вежливому общению, поэтому в разговорах обычно тактичен и приветлив, что вызывает некоторую симпатию и доверие со стороны собеседника и позволяет Даркейму пользоваться простотой и наивностью окружающих, но на самом деле он совершенно безразличен к судьбе большинства людей и предпочитает их не замечать. Не отлынивает от дел и по привычке успешно справляется с ними, однако не выносит каких-либо изменений в расписании и постоянно откладывает это на потом, что в итоге не мешает ему всё в последний момент доделать. Мыслит вполне рационально и по-мужски; не делает ничего без необходимости и не полезет на рожон, предварительно не выяснив, в чём дело, проявляет явный интерес к незаурядным личностям и их способностям, в основном, чтобы распотрошить их где-нибудь в переулке, детально изучить, а оставшееся использовать в своих тёмных ритуалах. Даркейм действительно может смотреть на вас добрыми глазами и улыбаться, а в мыслях будет отрезать от вас по кусочку или разрывать на части. Люди к нему не тянутся, да он никогда и не был центром притяжения; большинству представителей рода человеческого становится плохо в его присутствии (причиной тому являются его способности), если же и найдётся человек, с которым Даркейм мог бы вступить в разговор, то это знакомство произойдёт только по его личной инициативе. Несмотря на полное безразличие ко всему, считает, что за свои слова нужно отвечать, поэтому держит своё редкое слово, данное кому-либо из живых. В богов не верит, но зато верит в равноценный обмен, ведь на собственном опыте убедился, что за всё нужно платить.

8. Внешность:
Невысокий статный юноша (приблизительный рост 174 см), немного худощавый, на вид 18-19 лет, обычно носит тёмную одежду без излишеств: свободные чёрные штаны и плотную чёрную накидку с капюшоном, добротные кожаные сапоги, на поясе с левой стороны висит причудливого вида кинжал, а с другой стороны разномастные мешочки, содержимое которых неизвестно.
Имеет довольно приятную внешность, но сразу видно, что совсем за собой не следит; светло – русые волосы свисают с головы до уровня плеч и выглядят потрёпанными, лицо явно юношеское, даже борода и усы ещё не начали толком расти, выражение лица всегда спокойное и почти не выражает эмоций. Неряшливость внешнего облика скрашивают ярко-голубые глаза, по которым можно понять, что пациент скорее жив, чем мёртв, так как вышеупомянутые перемещают холодный оценивающий взгляд с одного человека на другого.
Под чёрной накидкой сокрыт не совсем спортивный торс, левая часть которого имеет странный фиолетовый цвет (побочный эффект регенерации тела, осуществлённой после воскрешения), на ощупь самая обычная кожа, но всё равно выглядит странно, поэтому большую часть времени тело скрыто накидкой.

9. Биография:
Родился в южном княжестве, родители бросили его при рождении, детство провёл в сиротском приюте, где приходилось в прямом смысле выживать. Когда мальчик достаточно подрос смог устроиться чернорабочим в грядущий поход на Полуночный архипелаг. Прослужил рабочим в армии два месяца, за особое усердие и трудолюбие был повышен до личного слуги высокопоставленного военачальника, который позже надругался над невинным ребёнком. Это событие вынудило его покинуть военный лагерь и начать скитаться по джунглям несколько дней, под конец его обнаружили ведьмаки и «взяли в плен», но через некоторое время узнали о ненависти мальчика к людям и решили взрастить из мальчика шпиона. Даркейма обучали в основном травничеству, зельеварению и обращению с мечом, но позже мальчик получил магические способности, за помощь одному из ведьмаков. Последующие десять лет прошли в постоянных тренировках магических навыков, время от времени они разбавлялись схватками между людьми и ведьмаками, что позволило Даркейму приобрести некоторые боевые умения. Под конец этого десятилетнего срока обучения Даркейм получил своё полное и окончательное имя – Алиас Даркейм. Уже после произошла последняя битва между людьми и магическим воинством в уникальной по своему строению долине, находящейся в горах, но люди одержали победу благодаря перевесу в численности, а позднее возвели на месте битвы столицу архипелага – замок «Сан – Васко».
Даркейм обрёл новую силу, когда он разделил последнее мгновенье жизни предводителя ведьмаков; его силы биовампира вышли из под контроля и смогли поглотить часть души ведьмака, позднее обнаружилось, что он может воскрешать мёртвых(при достаточном количестве жертв). Следующие десять лет он практиковал некромантию и развивал свои способности биовампира, так как основным законом этого волшебства было: «Чтобы кого-то воскресить, надо забрать чью-то жизнь». Когда Даркейм набрался достаточно сил, то воззвал ко всем умершим и погибшим на этом острове и поднял огромную армию нежити, которую направил на ненавистную столицу архипелага. Люди бежали в джунгли, и весь последующий год армия нежити рыскала по острову в поисках тех самых военачальников. За это время Даркейм обустроился в замке и начал проводить свои бесчеловечные эксперименты на попавшихся военных (да, мертвецы тащили их в замок, так как для экспериментов нужен был материал, желательно живой, и так как мой персонаж биовампир ему нужен был источник жизненной энергии). Под конец ему удалось всех выловить, но тут его ждал сюрприз; тот самый военачальник, у которого он был личным слугой, и который надругался над ним в детстве. Он, конечно, поплатился сполна и умер ужасной смертью. После этого всякий смысл жизни покинул Даркейма, и по старой привычке он вкурил волшебной смеси из местных грибочков, тоже волшебных. Дальше он попросту потерял контроль над собой и провёл экспериментальный ритуал по отделению души от тела, результатом стали заточение души некроманта в специальном кристалле и огромный выброс тёмной энергии, который разрушил замок и накрыл большую часть острова вместе с жителями и животными, которые потом немного изменились.
Прошедшие шестьсот лет душа Алиаса Даркейма находилась в кристалле и не могла взаимодействовать с миром. И так бы лежал этот кристалл под развалинами некогда величественного замка, благо, местность тоже была соответствующей: бесплодная пустошь, обжитая разнообразными монстрами, голодными и ужасными. Но благодарные потомки первых поселенцев-людей решили организовать экспедицию к проклятому замку и изъять на принудительное хранение все оставшиеся артефакты. Когда они обустроили лагерь и начали раскопки, то обнаружили остатки той комнаты, в которой хранился кристалл с душой, но в тот момент на них напала одна из хищных тварей. Все укрылись в этой комнате, но и там их настигла смерть. Погибло около пятидесяти человек, последним сердце остановилось у юноши, который был помощником в экспедиции. Нужное количество жертв было принесено, а кристалл просто утопал в их крови, так что неведомый зверь, сам того не подозревая, освободил мага. Синие потоки жизненной силы вселились в самый свежий труп, а точнее в того самого юношу, которого зверь держал в зубах поперёк груди. Потоки обвили его тело, и секунду спустя сердце снова забилось, а хищный зверь постепенно угасал. Через минуту могучая туша лежала посреди комнаты, а рядом с ней стоял юноша, обвитый неизвестной магией. Спустя время он понял, что потерял большую часть силы и что солнце теперь приносит его телу боль и разрушение. Чтобы покинуть это проклятое место он собрал из останков мёртвого фамильяра и потратил последние остатки своей силы, чтобы воскресить того, кто должен будет защищать и заботиться о нём, пока он не разберётся в чем дело.

10. Способности и умения:
Даркейм – биовампир, следовательно, черпает магическую энергию, поглощая жизненную энергию других существ, а также их эмоции, в особенности – самые тёмные. В пассивном состоянии жизненная энергия поглощается в радиусе 5 метров, поэтому большинству людей становится плохо, но это не смертельно, образно выражаясь, с людей просто стачивают верхнюю оболочку. Также он может поглощать энергию целенаправленно, у кого-то одного, при этом радиус увеличивается в 4 раза, тут действие проникающее и жертва действительно может погибнуть. От воздействия пассивного поглощения не страдают ведьмы и прочие магические существа, так как их жизненная энергия значительно выше человеческой.
Воскрешение – самая сложная и неиспользуемая способность, требуется огромное количество жертв, а также затрат магической энергии самого некроманта. Торжественно могу поклясться, положив руку на библию, что персонаж будет использовать сию способность исключительно в благих некромантских целях и с запланированного разрешения администрации.
Поднятие мёртвых – способность, которую можно осуществлять чаще, поднимает группу мертвецов вблизи некроманта на время, обеспечивая его отрядом тупых и неповоротливых зомби. Зато неубиваемых.(Если вы какая-нибудь магическая бада-блямба, способная производить огонь, или же слишком запасливый человек, носящий факел с кремнем в штанах, или же вообще человек-кислота, то милости прошу убивайте, подниму новых обязательно.)
Также может использовать накопленную в теле жизненную силу для отражения магических атак и для нанесения урона противнику.
Кроме того, владеет травничеством (досталась от ведьмаков), средне владеет кинжалом, но без практики, пожалуй, сможет только отбивать удары, уклоняться и нападать исподтишка.
А теперь, раздел слабости персонажа.
Не может находиться под прямыми солнечными лучами, так как Шу, его тень, где-то бесстыдно бегает и не страдает желанием вернуться к хозяину, дабы восстановить его способности полностью и дать уже, наконец, парню возможность наслаждаться солнечным днём.
Так же в дневное время от некроманта столько же толку, как и от бревна, всей охраной своего любимого хозяина будет заниматься единственный фамильяр (фамильяр здесь воскрешённый человек, который, кстати, компенсирует недостаток силы у персонажа, а не какая-нибудь зверушка).
И ещё, биовампирские способности Даркейма работают по принципу конденсатора, в случае явной опасности некромант предпочтёт тактически отступить, ибо силы он восстанавливает, подпитываясь от живых существ, а это требует времени, так что он лучше отступит, чем впустую будет тратить силы на безнадёжный бой.
Так или иначе, единственное время бодрствования персонажа – это ночь.

11. Как часто будете нас посещать?
Почти каждый день, в зависимости от того, где буду находиться.

12. Как с вами связаться?
Скайп, мэйл, лс или через моего друга Шу.

13. Пробный пост.

Не стоит печалиться, ведь всё впереди...

Казалось, тёмный коридор будет тянуться бесконечно, а его тьма поглотит любого, кто осмелиться задержаться в нём, но вот за поворотом уже показался тусклый свет свечи, и темнота начала потихоньку отступать. Постепенно из ничего возникал силуэт человека в чёрном одеянии, он шёл неспешно и уверенно, будто видел свой путь отчётливо и ясно, но на самом деле ему не раз приходилось пользоваться этим коридором, и маршрут очень хорошо запомнился в голове; сто шагов вперёд и направо ещё двадцать.
Некромант шёл, предвкушая грядущий эксперимент, строил планы с чего начать, и кто будет на этот раз, как он будет увещевать о прощении и слёзно рассказывать свои душещипательные истории, которые в большинстве случаев лишь бесполезный фарс, немного отсрочивающий финал. Пока тёмный маг наслаждался своими мыслями, впереди раздавались ласкающие слух крики беспомощного человека, которого в данный момент приковывали к столу. От этого маг начинал ускорять шаг, ему не терпелось начать, к тому же в этот раз человечишка попался очень энергичный и бодрый; уж больно сильно он орал и рыпался, а если десяток скелетов не могут смирить такого индивида, то он хорош.
Вот, наконец, дверь в подвал, а за дверью начинается всё самое интересное. Просторная зала, освещённая настенными факелами, ряды столов с разнообразными банками-склянками, настенные панно из костей (естественно человеческих), гора рабочего материала, валяющаяся в углу, и естественно рабочее место, на котором уже лежал окончательно обречённый подопытный. Скелеты закончили закреплять оковы и неспешно встали к стене, ожидая дальнейших указаний. Жертва заметно сопротивлялась, но, увидев некроманта, мгновенно затихла; лицо сменило выражение воинственности на что-то среднее между истерикой и спокойствием (этакое фальшивое спокойствие, хотя на лице всё написано). Даркейм подошёл к столу и внимательным взглядом изучил несчастного; высокий мужчина, на вид 21 год, кожа светло-коричневого цвета, волосы тёмные, глаза карие, физически очень хорошо развит, лицо, если помыть и причесать, красивое и даже смазливое, явный аристократ. Закончив беглый осмотр и удовлетворительно про себя подумав, что эксперимент обещает быть интересным, некромант отошёл к ближайшему столу и принялся искать нужные инструменты, попутно думая с чего бы сегодня начать. В голове летало столько экспериментов и все были интересными; превращение в зомби уже живого человека, вытаскивание костей изо рта, способы хранения мёртвой плоти в неблагоприятных условиях, создание химеры, а может быть даже лича. Но выбор пал (возможно, банальный вариант, а может быть некромант просто садист) на принудительное изъятие души. Наконец отыскав скальпель и окончательно решив, что будет делать, взял со стола зелье отторжения духа и с еле заметным довольным видом пошел обратно к безнадёжно больному смертью аристократу.
Парень, судя по всему, заметил хищный блеск в глазах у садиста-экспериментатора и начал перечислять всех богов вслух и читать молитвы, постепенно переходя на писк, но, осознав, что это не помогает, стал угрожать именем своей, как он выразился, глубокоуважаемой древней семьи, попутно кидая именами давно погибших великих родственников, потомком коих он является.
Такой реакции Даркейм не видел никогда, возможно, мог даже открыть рот от удивления, но сейчас в голове с ещё большей силой разгорелся азарт. Теперь он точно не ограничится одними лишь экспериментами и продлит удовольствие, а, может быть, даже увеличит. Отложив инструменты на ближайший стол, Даркейм подошёл к подопытному, у которого явно случился выброс адреналина, так как проклятия и оскорбления продолжали лететь в неизмеримых количествах. Тёмный маг не собирался всё это терпеть, а приступил к перевыполнению плана; со всей силы ударил локтём в живот лежащего, а  когда тот изогнулся от удара, провёл апперкот прямо в челюсть проклинателя. Манипуляции сработали; жертва немного успокоилась, но ненадолго, и, когда окончательно отошла после серии ударов, принялась с ещё большей силой твердить, словно митру, имена своих влиятельных родственников. Некромант решил сначала сделать необходимые приготовления, а потом насладиться мучениями ещё живого пленника. Взяв скальпель и предварительно вмазав по нахальной роже раза три,  принялся примерять магические печати на грудь подопытного, когда размеры, наконец, сошлись, с нескрываемым удовольствием провёл первый надрез. Крики и вопли так радуют слух, но постоянно брякающаяся жертва – это проблема, поэтому «экспериментатор» (тире садист) подозвал пару скелетов, дабы они давали «успокоительное» подопытному каждый раз, как он активно начинал сопротивляться, а тем временем маг успевал сделать нужный надрез на груди горе-мученика. Вот уже почти готов круг и начинается прорисовка нужных символов, Даркейм работает с явным удовольствием, не стесняясь, «прорисовывает» (прорезает)  все малозаметные элементы рисунка и делает это так медленно, чтобы не ошибиться (чтобы жертва всё почувствовала). Мягкая кожа, как у женщин, легко поддаётся наточенному острию скальпеля, а накаченный мышцы позволяют сделать надрез более глубоким, и вот последний штрих, завершающий сиё великолепное творение. Жертва по-прежнему сопротивляется, но уже не так резво, на глазах выступила влага и, наконец, появилось осознание того, что сейчас твориться. Даркейм полностью доволен проделанной работой, но не намерен прекращать истязания; движением руки приказывает снять мясницкие крюки (кто знал, что погреб замка будет таким полезным) и поднести к нему, в этот раз он сделает всё сам. Жертва, находящаяся между реальностью и грёзами, не окажет никакого сопротивления; приметив нужное место на руке, он со всей силы вонзает крюк в плоть подопытного, тот в свою очередь резко подскакивает и издаёт низкий гортанный звук, экспериментатор не останавливается и продолжает вонзать крюки в плоть несчастного: Первый, второй, третий.… К этому моменту гортанный крик сменяется  жутким воплем, жертва мечется и пытается хоть как-то облегчить свои страдания, но всё тщетно. Даркейм делает жест рукой, и цепи, закреплённые на потолке, начинают двигаться, постепенно поднимая за собой крюки, некромант с нескрываемой нежностью в движениях открепляет подопытного от стола, тот в свою очередь неудержимо кричит от страшной боли и пытается выбраться, но все его попытки приносят ещё большую боль. И таким образом жертва грациозно воспаряет над столом (По-мнению Даркейма) и перемещается в сторону. Даркейму удаётся его развернуть так, чтобы он был подвешен в стоячем положении. Маг грациозными движениями скальпеля делает последние надрезы, а жертва, как и полагалось, совсем не хочет умирать, но это только на руку экспериментатору; он достаёт склянку с зельем отторжения духа и принудительно вливает его в рот несчастного.
-Твои последние слова, - впервые за всё время эксперимента говорит мучитель.
-Ты за это заплатишь, - еле слышимым голосом произносит аристократ.
-Всенепременно, ведь в жизни за всё нужно платить, а твоя плата – это твоя жизнь.
На этих словах жертва начинает быстро дёргаться, а Даркейм с нескрываемым удовольствием смотрит на немой «спектакль». Раны на теле подопытного начинают сильно кровоточить; изо всех ран кровь вытекает сильными толчками, а из ушей и рта вырываются алые ручейки. Всё это происходит в абсолютной тишине, и лишь изредка раздаются тихие всхлипы жертвы, но вот из глаз ровными ручейками потекла кровь, и Даркейм вспоминает о сути эксперимента и пытается что-то наколдовать; от него отделяется синий поток жизненной силы и тянется к подопытному, а когда его достигает, раны нанесённые некромантом начинают светиться ярко-синим. Человек перестаёт дёргаться и даже немного приподнимается на крюках, вокруг него витают ярко-синие всполохи жизненной энергии, которые пытаются вытянуть из него душу, Даркейм достаёт сосуд для души и протягивает его как можно ближе.
И в этот момент аура становится нестабильной, сияние усиливается, а все попытки стабилизировать состояние не помогают. Свет на мгновение меркнет, а затем раздаётся лёгкий взрыв. Даркейма откидывает к стене, предварительно обрызгав кровавой мешаниной, которая раньше была человеком, через минуту он встаёт и осматривает место взрыва, с некоторым сожалением констатирует, что эксперимент не удался, но он обязательно попробует снова. Отряхиваясь, выходит из комнаты и напоследок наказывает скелетам всё здесь убрать.

Отредактировано Darkeim (2015-07-18 17:40:02)

0

2

Добрый вечер Вам, уважаемый *посмотрел расу* вохтыж, некромант...
Ладно, не буду пугать, я был предупрежден.
А теперь по порядку буду работать тихим придирастей к фактическим ошибкам.

Darkeim написал(а):

добротные кожаные сапоги на босую ногу

Давайте честно, Вы когда-нибудь носили кожаные сапоги на босу ногу? Честно, сомневаюсь.
И поверьте моему горькому опыту, Вы бы взвыли через час-два максимум. У меня был случай, когда не было не носков, не портянок, а единственной доступной обувью на тот момент были разношенные (!) армейские прогары отца. Удовольствия от их носки я не получил. Натер мозоли уже через полчаса.
И не надо рассказывать дитю военных про проблемы российского обмундирования

Darkeim написал(а):

но через некоторое время каким-то непостижимым мальчику способом обнаружили его неприязнь и ненависть к людям

Может быть он сам об этом сказал? С такой-то активной гражданской позицией?*_*

Тут возник еще вопрос:

Darkeim написал(а):

Толком не знаком с Морриган и не может с точность сказать, что разделяет её взгляды, к людям тоже не питает особо светлых эмоций, поэтому придерживается  нейтралитета.

Ладно, согласен, наш пуп мира - явление малолетнее, они не знакомы.
Но "за Морриган" подразумевает, что персонаж "против людей".

Darkeim написал(а):

Даркейма обучали в основном травничеству и зельеварению,

Снейп, Снейп, Северус Снейп

Darkeim написал(а):

посчитав, что люди абсолютно лишены каких-либо других сил

В принципе, так и есть.
Тут, конечно, не Ваша вина, но вина наших баб, которые никак не распишут ху из ху.

Краткая лекция-экскурс в историю появления колдунов и оборотней. Подготовленна Наташенькой с разрешения Высших Сил написал(а):

Итак,
как известно, не все люди уроды и не все уроды - люди. Среди прибывших на континет людей порой попадались сочувствующие магическому народу. И Первыми было предначертано, что они должны были страдать за свою позицию.
Так им был ниспослан дар - одна из пяти особых способностей. Первые колдуны получили их практически даром, благодаря дружбе с некоторыми народами. Позже эти "дары волхвов" несколько эволюционировали и стали привередливее. Так колдунами и колдуньями спустя время становились те люди, в чьих жилах текла хотя бы капелька магической крови. И, что оказалось еще не приятнее, дары эти пробуждались лишь по прохождению испытания. Колдуньям было проще, чаще всего они платили за все одним местом. А вот мальчикам приходилось совершать Поступки (вероятно, именно поэтому исчезли драконы).
Оборотням повезло меньше. Они когда-то были людьми или эльфами, в которых вселялись мятежные духи, не заполучившие тела в изначалье.

Таким образом, либо ваш парень колдун первого поколения и получил благодаря дружбе определенный дар. Либо второго и последующих поколения, тогда он обрел это все по праву рождения и...Поступок...
Но вся суть моего разглагольствования сводится к тому, что:

Darkeim написал(а):

но позже, когда мальчик продемонстрировал свои незаурядные способности, изготовив одно из сложнейших целебных зелий по памяти

Скорее присуще целителю, нежели биовампиру. И раз уж у Вас некромант биовампир, то целитель из него, как из меня танцор приват-танца, вылезающий из торта на корпоративе слонов, на четвертьметровых каблуках.

Darkeim написал(а):

о котором при нём упоминали ведьмаки, могущественную тёмную магию способную воскрешать мёртвых – некромантию.

Некромантия...возможно не так понятое использование Искр?
Дело в том, что действительно оживлять относительно свежие трупы могут только ведьмаки и ведьмы, оплачивая это крайне большой ценой. Остальная магия оживления скорее похожа на оживление неодушевленного с целью службы. Яркий пример - големы. Деревянные или глиняные куклы, оживленные магией, но не способные к мышлению, речи и используемые в хозяйственных целях.

А дальше я просто открыл рот и читал.
Скажите, это вам Дель наплела про возможность подобного?
Уволить бабу из админсосатва!
"Вперед, Плотва!" Есть работа для ведьмака!

Darkeim написал(а):

Поднятие мёртвых – способность, которую можно осуществлять чаще, поднимает группу мертвецов вблизи некроманта на время, обеспечивая его отрядом тупых и неповоротливых зомби. Зато неубиваемых.

Трупы оживали, землю разрывали, всюду выползали...
Глотки драли, все вокруг ломали, рвали свою плоть...
Трупов не убить...
*иная каша из КиШа*

Совсем-совсем неубиваемых? А если огонек? А кислотой винной, почти неразбавленным уксусом?
В Наташе негодует химик, в лаборатории расху...расфигачевший себе ладонь кислотой при работе в перчатке.
Ладушки-оладушки.

Darkeim написал(а):

так как Шу, его тень, где-то бесстыдно бегает и не страдает желанием вернуться к хозяину

Помня историю Шуши, невольно его понимаешь...

Ладно, будем ждать Кристиана, что скажет он.

+1

3

Nathaniel Fernan Maggilan вообщем да, прежде чем окончательно утвердить вариант с человеком, колдуном-биовампиром и некромантом в придачу, я советовался с Hirondelle Satakieli, и вариант с воскресшим ведьмаком был отклонён.
С сапогами на босую ногу я скорее всего мог напутать, но сомневаюсь, что в те времена существовали носки (или же в описание надо было добавить портянки, как думаете).
Насчёт активной гражданской позиции немного не уверен, но может быть ведьмаки и ведьмы обладают какими-нибудь дополнительными способностями (неужели среди них ни разу не подался телепат или на худой конец провидец, способный хоть как-то почувствовать намерения человека).
В плане обучения персонажа какому-либо искусству прошу прощения за своё невежество, но я просто не представлял чем ещё могут заниматься ведьмы с ведьмаками, поэтому пришлось выкручиваться и писать зельеварение. Я не подразумевал, что мой персонаж целитель (просто к слову пришлось, что он сварил целебное зелье), он просто неплохо знает свойства трав.
Зомби действительно неубиваемые, для обычных людей, которые попадут под раздачу, но если у кого-нибудь из них в кармане окажется склянка с серной кислотой, то флаг в руки. Насчёт огня, я искренне уверен, что все мёртвые мёртвые имеют свойство хорошо гореть, поэтому всем, кто умеет плюваться, выдавливать или производить огонь, нечего бояться (здесь способность временная и используется только во время боя, поэтому в ней большую роль играет эффект неожиданности, на случай появления мистера "Готов ко всему" в запасе у мага есть и другие способности).

Надеюсь, что когда буду дорабатывать персонажа, застану вас на своем рабочем месте и смогу уточнить спорные и непонятные моменты.

P.S. Если многоуважаемое руководство форума всё-таки (надеюсь, что нет) забанит идею с некромантом и его способностями, спрошу заранее, как вы относитесь к персонажу-вампиру (так на всякий случай).

0

4

Darkeim написал(а):

или же в описание надо было добавить портянки, как думаете

Именно о них я и говорил.
Кстати, носки вязали испокон веков, почему их не может быть тут.
Особенно если некоторые носят ажурные чулки...
и подвязки

Darkeim написал(а):

чем ещё могут заниматься ведьмы с ведьмаками

первые - вопрос интересный. Как понял в свое время я, это странницы, которые постоянно чему-то кого-то учат. Возможно всякие няньки, Настоятельницы храмов, лекарки и прочая.
А вот ведьмаки - это... это же ВЕДЬМАКи. Они ходят и крошат чудовищ просто пытаются наладить гармонию.
Только ведьмы это делают кучками, а наши мужики - в гордом одиночестве.

Darkeim написал(а):

кто умеет плюваться, выдавливать или производить огон

факелы...масло...та же известь.
Тоже испокон веку.

Darkeim написал(а):

Надеюсь, что когда буду дорабатывать персонажа, застану вас на своем рабочем месте и смогу уточнить спорные и непонятные моменты.

На самом деле, я думаю. что Дель Вам сказала все верно.
Потому что она ближе к истокам, поганая чародейка все беды от баб
Ну или почтии все.
Если что, я часто тут набегаю читать.

Darkeim написал(а):

P.S. Если многоуважаемое руководство форума всё-таки (надеюсь, что нет) забанит идею с некромантом и его способностями, спрошу заранее, как вы относитесь к персонажу-вампиру (так на всякий случай).

Эхх...вампиры...вопрос сурьезный. Когда-то они у нас были. Причем серьезными бревнами, прости Эру парнями были. И даже солнца не шибко боялись. С той лишь разницей, что после в погребах отсиживались. День на солнце - два во тьме.
Но сейчас их появление надо согласовать с Моррой...

0

5

Nathaniel Fernan Maggilan спасибо, что про носки сказали, а то я сам бы вообще никогда не спросил (этот момент меня дико смущает), но в шутку попрошу представить про себя наполовину живого некроманта в ажурных чулках.
А насчёт факелов, то всё возможно (классическая средневековая толпа с вилами и факелами идёт линчевать не совсем доброго некроманта).

0

6

Darkeim
Приветствую, некромант!
Однако, чувак, ты эпичен. Прям... Уоу оО Зато интересный.
Ну, вроде как, Наташа указал на прям явные недочёты, я вроде больше кроме этого ничего и не нашёл.

Пиши-ка пробный пост. А тема... А пусть вот такая:

Darkeim написал(а):

За это время Даркейм обустроился в замке и начал проводить свои бесчеловечные эксперименты на попавшихся военных.

В посте пускай будет подробно описан какой-нибудь из таких экспериментов.
Или вот такая:

Darkeim написал(а):

провёл экспериментальный ритуал по отделению души от тела, результатом стали заточение души некроманта в специальном кристалле и огромный выброс тёмной энергии, который разрушил замок и накрыл большую часть острова вместе с жителями и животными, которые потом немного изменились.

Ну, само собой, подробно описано уже вот это.
Дерзай. Да пребудет с тобой сила, удача и вдохновение.

+1

7

Christian написал(а):

Пиши-ка пробный пост.

Уно моменто, босс. Пост готов к прочтению, но мне кажется, я снова переборщил с размером и чересчур увлёкся.

0

8

Darkeim
Кааакой садист...
Люблю садистов! Мне понравилось.
Итак, могу тебя поздравить)

Рады Вам сообщить, что Вы приняты в игру. Создайте тему, заполните отношения, прежде их выяснив.

0


Вы здесь » Magic War » Застывшие во льдах » В догонялки с...тенью?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно