Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic War » Основа основ » Каждому по расе да по способностям


Каждому по расе да по способностям

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эльфы.

Каким бы эльфом ты ни был, как бы себя не называл, если ты эльф, то твои способности предрешении великим Сау.
Сау подарил эльфам бессмертие. Бессмертные они ходят среди нас, зная, что не тронут их болезни, не умрут они от старости. Лишь думы и войны могут привести эльфов к смерти. Они уходят из нашего мира к Отцу лишь тогда, когда этого желают.
Кроме того, если ты эльф, то тебе на роду написано быть певцом или музыкантом. Духи-создатели наградили Блатан-Эот сладкими голосами и чутким музыкальным слухом, а так же научили слагать Перворожденных стихи. Дар этот сам по себе не прост, то есть не глотку драть основное занятие эльфов. Музыка или песни-стихи позволяют перворожденным управлять стихией. Разумеется, все зависит от места, где ты рожден и воспитан. Живущим в горах подвластны воздух и земля. В лесах – земля и вода. У озер – вода и воздух. Ушедшим под землю в Великие Кузни покорны земля и огонь.
Так и живут эльфы. Испокон веку пением и музыкой своей прося помощи у стихий и сами же помогая потом природе, вокруг себя.

Дриады, нимфы и прочие стихийные.

К сожалению, жизнь этих существ завязана полностью на месте их обитания. Дриада умрет с деревом, в котором живет, нимфа погибнет, если засохнет ее ручей. Если раньше эти существа жили почти вечно, то теперь, большей частью из-за людей и отступлений магических народов, они живут едва сотню лет.
Силы этих народцев завязаны так же на месте их обитания. Нимфа может расширить ручей, дриада – уговорить дерево уйти в чащу, огневик – меньше дымить огню.

Русалки.

Бессмертные практически существа. Они живут лишь в воде. Единственное, что может сразить русалок - лучи Ран-Блатана, губительные для них. Русалки превращаются в пену от теплых прикасновений Рана. Поэтому русалки появляются только при свете Луны. Основные способности этой расы – зазывы штормов и цунами. Русалки в этом деле чемпионы. Из маленьких недостатков – отсутствие возможности рожать. Размножение существ – потоплением.

Ведьмы и ведьмаки.

Что могут боги, скованные по рукам и ногам сотней запретов и обязательств перед тем, кто Над?
Они могут все. Для ведьмаков и ведьм нет слова "невозможно". Они не могут ничего Сверх. На них лежит слишком большая ответственность, чтобы разбазаривать силы направо и налево.
Ведьмаки и ведьмы - одаренные плотью духи-создатели из тех, кто помогал тому или иному Первому созидать. Но тела недолговечны, поэтому приходится менять их, совершая раз за разом долгий цикл перерождений.
Казалось бы, в зависимости от ментора-Первого должны были быть сильнее развиты те или иные способности ведьмы или ведьмака, но нет. Единственное, на что влияют изначальные занятия и Первые - к чему душа больше при жизни лежать будет.
Пирокинез, смена облика, всякого рода перевороты и трансформации - это все слишком элементарно, чтобы тратить на этого много времени.
А ментор, он просто чаще вмешивающийся в жизнь создания.
Не смотря на то, что они изначально древнее всех живых существ, они Младшие Дети. Блатан-Эот очень любят Эльгат-Эот, поэтому мольбами выпросили для Младших долгую жизнь. Так ведьмы и ведьмаки жили когда-то в среднем по пять-шесть столетий, защищенные от многих болезней, но, все же, порой мучимые ими. Позже, с приходом людей, когда мир и гармония стали близиться к упадку, ведьмачий род, зависимый от природы, стал более недолговечным. Они едва дотягивали до трехсот лет. Разумеется, отнять жизнь у них можно. Но огонь-вода-земля им мало страшны.
Силы Эльгат-Эот черпают из окружающего мира и самого Ничто. Кроме того, так как народ сей был создателями, им подвастны искры жизни - искры, оживляющие неодушевленное.
На данный момент из этого народа остались только женщины. Последний ведьмак был убит в первый год правления королевы Геллы.

Гномы

Самая малочисленная раса. Средняя продолжительность жизнь - 600-800 лет. Некоторые доживают до 1000, но это уже ходячие реликты. Живут исключительно в горах, где имеют в лабиринтах пещер свое маленькое государство. Особых магических навыков нет. Но очень быстры и выносливы, поэтому ценятся порой, как гонцы. Основное ремесло - добыча полезных ископаемых, кузнечное дело. так же гномы непревзойденные часовщики и кукольных дел мастера.
Да. Женщины у гномов есть (это предупреждая смех), но их очень мало и они стараются не выходить из гор. Если выходят, то их трудно отличить от гномов-подростков (ну, разве что груди...). Так же не все из них выходят замуж, поэтому гномов так мало.

Люди.

Самая многочисленная раса Гондваны. Они явились и установили свои порядки. Век людей короток, а желание жить велико, поэтому плодятся они, как кролики в норах. Средняя продолжительность жизни людей – 70-80 лет. Люди слабы перед болезнями, бессильны перед невзгодами, но жестоки и коварны, что позволяет им выживать.
Особыми способностями эта раса не наделена, кроме, наверное, колдунов и чародеек (не путать с ведьмами и ведьмаками). Колдуны и чародейки имеют более тонкое чутье на магию, а так же обладают одной из пяти незаурядных способностей – телепатия, ясновидение, целительство, вампиризм (только людей, увы) и телекинез.

Вампиры

Раса ли? Скорее нет, чем да.
Вампирами изначально становились эльфы, которым не повезло соприкоснуться с мятежными духами-создателями, обделенными по какой-то причине телами.
Изначально безумные и поглощающие кровь сородичей, теперь вампиры куда более интеллигентны. Для того, чтобы кого-то обратить, приходится делиться своей кровью.
Да и питание сильно изменилось. Не обязательно пить чужую кровь, потому что она действует так же, как и вино на людей.
Из особых способностей стоит выделить разве что бессмертие. В магическом плане малопривлекательны. Наиболее старые и сильные могут обратиться в туман или в какое-либо летучее существо, что вызвано природой первых духов - они были помощниками Мильне - Повелителя Ветров.
Опасаются вампиры солнца, особенно это касается недавно обращенных. С возрастом к солнцу появляется иммунитет.  Не любят они и упоминания о жене Милнэ Вирлэ.
Не имеют иммунитета к магии. Удар обсидианом, куда бы он не пришелся, будет для вампиров смертелен.
Кроме того, время так или иначе меняет вампиров, но происходит это крайне медленно.

Тролли

Появление троллей связано с легендой о Снежном Гоне. Они были созданы той самой Ледяной Ведьмой, оскорбленной князем. Ведьма взмолилась к Хозяйке Судеб и та позволила жить на Спящем Драконе хладолюбивым созданиям.
Тролли, вопреки сказкам и россказням, весьма умны, хитры, шустры и очень любят учиться чему-то новому. Они хорошо разбираются в полярных травах и растениях, возводят себе добротные дома из снежных блоков и разводят белых медведей и песцов.Питаются тролли мясом, одеваются в одежду, сшитую из шкур медведей или песцов, из них же делают себе обувь.
Живут тролли в основном севернее барнайсов и очень редко заходят туда, где барнайсы привыкли становиться на выпас оленей. Изначально тролли вообще не покидали своих территорий, кроме, разве что, дней Гона. Но очень скоро они стали более свободными в передвижениях, стали забредать и на Континент. Они по-прежнему опасаются встреч с людьми, хотя таковые случаются.
В чем россказни не врут, так это в том, что тролли непревзойденные искусники. Они действительно умеют колдовать, насылая снегопады, бураны и вьюги, они умеют врачевать, они умеют творить золото из ничего (правда, лучше не давать это золото людям, они сходят от этого с ума) и считают это детской глупой забавой, ибо золото им не нужно, а еще тролльши умеют ткать из снега необычайно тонкие красивые покрывала, которые не тают на солнце за счет вложенной в них магии. Эти покрывала редко, но все же попадают к другим расам и ценятся у них на вес самых дорогих каменьев.
Как воины тролли не очень ценны. Во-первых, у них есть определенные проблемы с солнечной погодой, во-вторых, белые медведи, на которых тролли привыкли передвигаться, не самый лучший транспорт в условиях континента, в-третьих, тролли могут впадать в такую степень свирепости, в какой рвут на части все живое, что попадется под руку.
Тролли живут вечно, им не очень страшны болезни или раны, но им очень страшно солнце, от которого они каменеют или тают.
Впрочем, есть и у троллей свой способ увидеть солнечный свет. По преданиям, если человек решится связать свою жзнь с троллем, то тролль очеловечится на тот срок, что отмерян их супругу.
Что касается великанов, они так же являются троллями, но, поскольку тролли растут медленно и всю жизнь, это просто наиболее старые и наиболее мудрые троллиные особи.

Тролли от trollsha

http://img07.deviantart.net/f77a/i/2015/091/7/9/aelgi_and_wife_by_trollsha-d8o00u2.jpg

список пополняется

Теги: Magic War, расы, способности

+1

2

По просьбе трудящейся.

У каждой магической расы есть свой запах, улавливают который другие магические существа (включая колдунов) и некоторые люди (блаженные, дурачки и сильно верующие). Некоторые из магических существ научились скрывать этот запах среди других, некоторые как-то ни разу не задумывались о необходимости подобного. Но, что есть, то есть.

Ведьмы.
Ведьмы изначально были духами и служили одному из Первых, таких как: Митриилир, Аурим, Эрель или Ард. Узнается такой наставник как-то с рождения, на способности ведьмы сильно не влияет, просто от этого зависит цвет их парадных одеяний и запах.
Ведьмам Митриилира достался алый с золотом и легкий аромат дыма, горячим песком и, иногда, свечным воском (к примеру Агния). И да, шутки "Агни с дымком" очень даже ничего.
Ведьмы Аурима носят яркие оттенки синего (включая бирюзовый и оттенок морской волны) с серебряным или серым, пахнут они лотосами.
Ведьмы Арда носят оттенки зеленого, коричневый и бронзово-медный, они пахнут землей после дождя и свежей зеленью.
Ведьмам Эреля достался в цвета белый, светло-светло-голубой и белое золото. От них пахнет свежестью. Просто свежим воздухом, что, кстати, логично.

Нимфы пахнут тиной.  Русалки морем. Дриады древесиной того дерева, которое оберегают. Оборотни мокрой шерстью своего животного. Вампиры кровью и немного тленом. Тролли - морозным утром.
А Шу пахнет пылью, чуланами и чердаками

Колдуны.
Известно, что запах от целителей идет куда сильнее, чем от остальных магических существ. Он более острый и скрыть его для некоторых сложнее.
Целителям досталась яркая травяная нота - мята, полынь, зверобой и чабрец. Некоторые скрывают ее за занятиями травничеством и обилием трав под рукой. Некоторые пользуются травяными ароматами (духами).
Телекины пахнут железом, уже слегка тронутым ржой. Чаще всего они работают в металлическими предметами, поэтому мало кого это удивляет. И, опять же, можно спрятать свой природный запах.
Телепаты - яблоками и виноградом или рыбой.
Ясновидящие имеют тяжелый масляный дух мирры. Это от того, что им приходиться заглядывать за грань.

0


Вы здесь » Magic War » Основа основ » Каждому по расе да по способностям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно