Общее
Сложно объяснить, что такое Орден тому, кто никогда орденцем не был. Орден - это идея. Орден - это организация. Орден - это сброд, подчиняющийся жесту, живущий по негласным правилам и проповедующий свое видение мира.
Прежде всего, Орден - это колдуны. Они попадают в ряды всевозможными путями и методами. Но они неотъемлемая часть этой организации.
Среди колдунов существует жесткая иерархия, которую можно сравнить с лапой. Пять даров - пять пальцев - пять направлений подготовки и пять когтей-начальников, подчинение приказам которых беспрекословно. Все пять колдунов - сила, способная сжать сброд в кулак. Эта пятерка - костяк и фундамент Ордена.
Коготь телекинов, Дарио, так же является основателем и Магистром Ордена. Его приказов никогда не ослушиваются, а сказанное им возводится в ранг закона, табу или аксиомы.
Так же колдуны - фасад Ордена. Принято считать, что они за определенного размера плату берут заказы на уничтожение магических существ. Так и есть. Но цены их велики и нанять охотника из колдунов - очень дорогое удовольствие.
Для скряг и бюджетников есть более экономичный вариант - люди.
Среди орденцев есть и простые люди, лишенные каких-либо сил. Это пушечное мясо, разведка и прикрытие. Они рабочая сила, контактеры и информаторы. А так же легкая пехота, вооруженная кулаками.
Обучение колдовству. Когти
В основе обучения каждого пальца (фаланги) лежит своя идея.
В основе целительства - самоотвержение. Отказ от чувств и эмоций. Целитель не имеет права выбирать, кого лечить по личным предпочтениям. Целитель должен уметь терпеть лишения, ничего не бояться, в том числе боли, не выражать эмоций, не выделять никого и обязан знать травы. В начале истории Ордена когтем целителей была Ирондель Сатакьели. После ее место занял молодой колдун Елень. При нем основной целью оставалось самоотвержение, однако пути и методы обучения стали более гуманны.
В основе обучения ясновидцев лежит честность. Они не имеют права солгать не только близкому, но и самому себе. Их предсказания должны быть приняты на веру немедленно, а можно ли верить лгуну?
Методы, которые используют для приучения к правде, довольно жестоки. Но действенны. Коготь этой фаланги - Грёндель, в миру считающийся рядовым охотником. Сама фаланга скорее оплот разума Ордена и его религии.Телекины делают уклон на подавление Эго. Не всегда просто сохранять лицо, не возгордившись полученными возможностями. Гордыня для них губительна. Жить без неё трудно, а с ней еще труднее. Чем заглушают в юных колдунах голос их эгоизма, другим не говорят. Но телепаты лишены гордости более, чем полностью. Впрочем, точно так же они лишены и страха перед смертью. И перед болью. И перед выбором.
Коготь этой фаланги сам Магистр - Дарио.Телепатам повезло больше остальных. Они, как и ясновидцы, ум Ордена. Чаще это люди, склонные созерцать и продумывать, а посему они должны не терять самоконтроля, чтобы не уйти в вычитке мыслей совсем уж далеко. Обучение телепатов мягкое, основано на концентрации и самопознании. Они выходят в поле не воевать, а созерцать и анализировать. Однако и тут, как и у ясновидцев, коготь - боевой "генерал". Деммор - один из наиболее метких лучников, поскольку родилась и выросла в кочевье Южных степей.
Биовампиры отдают на алтарь силы свою жадность. Во всем надо знать меру. Даже в испитых силах. Нельзя осушать жертву, или, если угодно, донора, до конца. Это и моветон, и чревато последствиями для самого вампира, а посему следует знать меру.
Биовампиры, как и телекины с целителями, являются силовой основой Ордена, а значит, кроме учебы ограничивать себя, постигают и боевые науки. Что, признаться честно, куда больше помогает в бою. Особенно учитывая тот факт, что в фаланге очень много начинающих магов. Коготь - Бьорн.
Религия и отличительные черты
Несколько отличается от общепринятой. Верховным божеством является не Милнэ, а Митриилир, исполняющий так же роль бога войны.
Поскольку Митриилир, по преданию, создал людей, то официальная теория религии Ордена принимает людей за венец творения и единственно достойных жизни созданий.Далее каждая фаланга молится своему покровителю.
Покровителем целителей с недавних пор назван Аурим, как грозное, но умеющее сострадать божество. До того им была Миёлин, как Сострадающая Мать и Жизнь Дарящая. Посему отличительные знаки фаланги - цветок аконита с каплями росы. Металл - серебро.
Покровительница ясновидцев - Вирлэ. Их отличительный знак - девятиконечная звезда с веточка белены. И если целители приносят в дар своим божествам кровь зверей, то ясновидцы предпочитают жертвовать рыбу и дурманящие травы. Металл - золото.
Покровитель телекинов - Ард. Грозный бог-кузнец, заведующий металлами и богатствами земель, требует для себя в жертву целых туров, но и щедро платит за поклонение. Знаками телекинов являются кинжал и дубовый лист. Металл - сталь.
Покровитель телепатов - Мильнэ. Только ветер способен проникнуть в чужие помыслы. Изначально отражающий чистоту, Мильнэ берет в жертву белых голубей. Так же ему кланяются ароматическими маслами. Отличительный знак фаланги - ветка мирта и совиное перо. Металл - бронза.
У биовампиров нет своего покровителя, посему они обильно воздают Олодриину. Их жертва - жгучие травы и специи. Отличительный знак - ладонь, увитая плющом. Металл - медь.
Теги: Magic War, орден охотников