Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic War » Вино, ставшее уксусом » Призраки и их желания.


Призраки и их желания.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.Имя и фамилия:
Алиас Даркейм/Alias Darkeim

2.Возраст:
632 года, шестьсот из которых он был мёртв.

3.Пол:
Мужской

4.Ориентация:
Бисексуал

5.Раса:
Человек

6.Сторона конфликта:
За Морриган

7.Характер:
Большую часть времени спокоен и сдержан, но в определённый момент может позволить себе выпустить накопившийся пар. Однако эта особенность не мешает ему преспокойно вести свои дела со спокойным выражением лица. Крайне неприхотлив к условиям, так как до этого успел ознакомиться со всем спектром вышеуказанного и испытать на себе всё лично, вдобавок проводил свои эксперименты в неменее неприятных условиях. Хорошо справляется со своими ежедневными обязанностями, но очень не любит, когда в списке его дел на день появляется новый пункт с непонятными требованиями к выполнению, что впрочем не мешает ему всё сделать в последний момент и с некоторой гордостью сдать работу. В общении пытается быть вежливым и улыбчивым, что, кстати, у него неплохо получается, но несмотря на это старается особо не сближаться с людьми и абсолютно безразличен к судьбам большинства из них. Предпочитает не ввязываться в неприятности, но всё же время от времени они его находят, и субъект огребает последствия по полной программе. Не смотря на полное безразличие ко всему, считает, что за свои слова нужно отвечать, поэтому держит своё редкое слово, данное кому-либо из живых. В богов не верит, но зато верит в равноценный обмен, ведь на собственном опыте убедился, что за всё нужно платить.

8.Внешность:
В данный момент является призраком и фактически бесформеннен, но если вам угодно, предпочитает находится в образе человека или парящего синего шарика эктоплазмы с хвостиком.

9.Биография:
Родился в Харадресуле, в семье бедняков и рано потерял родителей, после ребёнка взяли в приют, а когда тот подрос, сбежал и нанялся служкой в поход на полуночный архипелаг. После его повысили до уровня личного слуги военачальника, но потом мальчик по личным причинам покинул службу. Он скитался по джунглям несколько дней, а под конец его обнаружили ведьмаки и «взяли в плен», спустя какое-то время мальчик дал явственно понять, что не терпит людей и поэтому сбежал от них. Через какое-то время мальчика выпустили из клетки, но потом всё равно ещё довольно долго приглядывались к нему. Впоследствии во время одного инцидента (спас жизнь одному из ведьмаков, когда его придавило здоровенным булыжником, а мальчик не Геракл, поэтому просто воспользовался рычагом,чтобы скинуть его в низину *Священный приют - горная долина, если что*) ему удалось доказать свою верность магическому братству и его вознаградили даром биовампиризма. В дальнейшем Алиас продолжил бороться против захватчиков из Харадресула на стороне магических созданий, но в битве за Священный приют не смог предотвратить поражение магического воинства. Когда люди окончательно захватили контроль над архипелагом и выстроили в Священном приюте замок Сан-Васко, Даркейм был участником партизанской войны, параллельно изучая возможные способы воскрешения мёртвых, что в конечном итоге ему удалось. Спустя какое-то время Алиас достиг пика своей силы и смог поднять мёртвое воинство, а затем натравить его на харадресульских захватчиков, которых впоследствии удалось окончательно уничтожить.
Последующие несколько лет занимался экспериментами, во время одного из которых потерял контроль, что в итоге вызвало катаклизм на острове, попутно заключив душу некроманта в кристалл на долгие шестьсот лет.
Уже спустя шесть столетий экспедиция местных жителей смогла откопать проклятый замок некроманта, но раскопки неожиданно были прерваны одним из чудовищ долины. Все участники злосчастных раскопок были убиты зверем, который, сам того не подозревая, принёс кровавую жертву и освободил из магического кристалла дух некроманта, вселившийся в одно из тел.
После этих событий Даркейм покинул остров со своим фамильяром, собранным из останков жертв кровавой бойни. Некоторое время Алиас путешествовал по Гондване и успел повстречать на своём пути множество новых людей и магических существ, включая Миру, Шу (свою тень), Натаниеля, Морриган. Но на последнем, как ему показалось, простом деле Даркейм наткнулся на взявшихся из ниоткуда Колдунью-целительницу и Оборотня с серебристыми, седыми волосами и был убит. Правда дух некроманта всё же смог уцелеть и теперь ищет себе новое тело…

10.Способности и умения:
Стандартный набор способностей биовампира(поглощение жизненной энергии и т.п.).
Помимо биовампиризма владеет некромантией и способен воскрешать на какое-то время мертвых людей, совместно с первой способностью может воскресить человека полностью (если есть что воскрешать), но для мага это слишком затратная магия, так что некромант применяет её лишь в самых особых случаях(например для игроков, если попросят).
Владеет кинжалом, но нечасто им пользуется полагаясь в основном на фамильяра.
Алиас не переносит солнечный свет, который оставляет на его теле сильные ожоги. И фактически бесполезен в дневное время, поэтому некромант в основном созерцает все события в тёмное время суток.
ВНИМАНИЕ! Все вышеперечисленные способности могут использоваться только в том случае, когда персонаж обладает телом(собраное по-новому тоже учитывается) или управляет чьим-то телом, добровольно арендованном у хозяина. В бестелесном состоянии маг представляет из себя синий сгусток эктоплазмы.

11.Как часто будете нас посещать?
Постараюсь посещать почаще, но в учебное время не гарантирую все 100%.

12.Как с вами связаться?
Скайп, мэйл, ЛС или через моего друга Шу.

13.Пробный пост:

Отредактировано Darkeim (2015-10-21 20:15:06)

0

2

Вечера.
Сколько лет, сколько зим, а Марти все ещё Марти. Главное - стабильность, что же.
И если покажется, что я чрезмерно строга - всё правильно, не кажется.

Darkeim написал(а):

5.Раса:
Человек. Колдун – биовампир, Некромант. Призрак.

"Слишком толсто, попробуйте потоньше" (с) Народная мудрость
Некромант - это вообще не имеет отношения к расе. Или расам.

Darkeim написал(а):

8.Внешность:
В данный момент является призраком и в большинстве случаев имеет более менее человеческий облик...

Напоминаю: нижеописанное тело уже умерло и возврату-обмену не подлежит. Его описание излишне.

Darkeim написал(а):

Во время скитаний по джунглям он наткнулся на ведьмаков, с которыми впоследствии подружился, а затем получил от них дар биовампиризма.

"Не верю!" (с)
Вероятность получения дара от ведьмаков еще меньше, чем вероятность дружбы с ними.

Darkeim написал(а):

...попутно выкинув душу некроманта из этого мира на долгие шестьсот лет.

Darkeim написал(а):

...принёс кровавую жертву и освободил дух некроманта, вселившийся в одно из тел.

Выкинув куда?
Освободил откуда?

Darkeim написал(а):

...совместно с первой способностью может воскресить человека полностью...

У всего есть разумные границы. Давай-ка будем их соблюдать. И начнем с того, что подобные вещи ограничиваются временем после смерти и сохранностью тела, а не количеством мяса и крови.

Darkeim написал(а):

Вся вышеуказанная некромантия используется совместно с визуальными эффектами, похожими на синие магические потоки.

Имхо, лишняя строчка. "Визуальные эффекты" - вообще дико звучит эта фраза по отношению к магии.

Мучить несчастную деревушку просто так мы не позволим. Переписывайте-с.
"Хранитель мечей" авторства Н. Перумова в помощь.

0

3

Доброго времени суток.
Я закончил делать правки и хочу привести некоторые разъяснения по этому поводу.

Agnie написал(а):

5.Раса:
Человек. Колдун – биовампир, Некромант. Призрак.

Соглашусь, много, но это надо было вписать(хотя бы на начальном этапе, чтобы было понятно о ком идёт речь). Так что пока я человек.

Agnie написал(а):

"Не верю!" (с)
Вероятность получения дара от ведьмаков еще меньше, чем вероятность дружбы с ними.

Да вероятность, конечно, вещь хорошая, но действует ли она в нашем магическом мире так как должна. (впрочем возраст вас не смутил и то ладно, но неужели шестьсот лет назад не было ни одного ведьмака, к тому же на целом отдельном архипелаге, или вы эту расу решили вырезать :question: ).

0

4

Darkeim написал(а):

...впрочем возраст вас не смутил и то ладно...

Смутил. Но на фоне остальных ошибок я решила не цепляться к мелочам. И к ошибкам-опечаткам в том числе.

Насчёт последнего:

Речь идет о том, что одаривать ведьмакам надо так же, как козе учиться на баяне играть.

Мне, пожалуй, требуется помощь более компетентной в этих вопросах колдуньи. Дель, прошу.

0

5

Agnie написал(а):

Речь идет о том, что одаривать ведьмакам надо так же, как козе учиться на баяне играть

То бишь если бы это была ведьма, то проблем бы не было? :|

0

6

Darkeim написал(а):

То бишь если бы это была ведьма, то проблем бы не было?

А кто сказал, что проблемы есть?
Объясняю ещё проще: ведьмакам этого не надо.

0

7

Наше вам с кисточкой.
Я уже сказала, что очень рада видеть вас у нас, так что опущу всякие там благопожелания и прочую шелуху.
Поехали!

Darkeim написал(а):

Родился в Харадресуле, в семье бедняков и рано потерял родителей, после ребёнка взяли в приют, а когда тот подрос, сбежал и нанялся служкой в поход на полуночный архипелаг.

Насколько я помню, у нас речь шла о завоевании континента и прочих территорий. Это была довольно затяжная война, которая то была в вялотекущем состоянии типа нескольких стычек, то обострялась до крупных сражений. Тем не менее кровь проливалась всегда, а разруха никуда не девалась. Так что места приютам как таковым не было.

И, кстати,

Darkeim написал(а):

полуночный архипелаг

Он, во-первых, Полумесяц, во-вторых, с заглавной буквы.

Дальше...

Darkeim написал(а):

ему удалось доказать свою верность магическому братству и его вознаградили даром биовампиризма

...о, Первые, как просто... Даша, забери меня обратно, я докажу тебе верность - спасу тебя от диареи.
Ладно, допустим...

Darkeim написал(а):

Да вероятность, конечно, вещь хорошая, но действует ли она в нашем магическом мире так как должна. (впрочем возраст вас не смутил и то ладно, но неужели шестьсот лет назад не было ни одного ведьмака, к тому же на целом отдельном архипелаге, или вы эту расу решили вырезать  ).

На Полумесяце была одна из их крепостей. Я же говорила. И было их много. И гуляли они. И да, если вырезать расу, то тогда бы исчезли и ведьмы.

Agnie написал(а):

Насчёт последнего:
Речь идет о том, что одаривать ведьмакам надо так же, как козе учиться на баяне играть.

Darkeim написал(а):

То бишь если бы это была ведьма, то проблем бы не было?

Если бы это была ведьма, то вообще северный пушной зверек воробушку. Женщины куда более жестокие существа, нежели мужчины, что не говори. Особенно озлобленные дисбалансом ведьмы, ощущающие эту самую дисгармонию тоньше.

Darkeim написал(а):

Но на последнем, как ему показалось, простом деле Даркейм наткнулся на взявшихся из ниоткуда Колдунью-целительницу и Оборотня с серебристыми, седыми волосами и был убит.

Горжусь собой, цветов не надо.
Извините. Кстати, а Морендар больше нет с нами(

Пока что все.

0

8

1.Имя и фамилия:
Алиас Даркейм/Alias Darkeim

2.Возраст:
632 года, шестьсот из которых он был мёртв.

3.Пол:
Мужской

4.Ориентация:
Бисексуал

5.Раса:
Человек

6.Сторона конфликта:
За Морриган

7.Характер:
Большую часть времени спокоен и сдержан, но в определённый момент может позволить себе выпустить накопившийся пар. Однако эта особенность не мешает ему преспокойно вести свои дела с ничего не выражающим выражением лица. Крайне неприхотлив к условиям, так как до этого успел ознакомиться со всем спектром неблагоприятных условий и испытать на себе всё лично, вдобавок проводил свои эксперименты в куда более неприятной обстановке. Хорошо справляется со своими ежедневными обязанностями, но очень не любит, когда в списке его дел на день появляется новый пункт с непонятными требованиями к выполнению, что впрочем не мешает ему всё сделать в последний момент и с некоторой гордостью сдать работу. В общении пытается быть вежливым и улыбчивым, что, кстати, у него неплохо получается, но несмотря на это старается особо не сближаться с людьми и абсолютно безразличен к судьбам большинства из них. Предпочитает не ввязываться в неприятности, но всё же время от времени они его находят, и объект их внимания огребает последствия по полной программе. Считает, что за свои слова нужно отвечать, поэтому держит своё редкое слово, данное кому-либо из живых. В богов не верит, но зато верит в равноценный обмен, ведь на собственном опыте убедился, что за всё нужно платить.

8.Внешность:
В данный момент является призраком и фактически бесформеннен, но если вам угодно, предпочитает находится в образе человека или парящего синего шарика эктоплазмы с хвостиком.

9.Биография:
Ранний период (600 лет до основных событий).
Родился в Харадресуле, в семье бедняков за шестьсот тридцать лет до основных событий и рано потерял своих родителей, поэтому мальчику пришлось с ранних лет заботиться о себе самому, а когда Алиас достиг возраста двенадцати лет, то нанялся служкой в поход на на архипелаг Полумесяц. Спустя какое-то время его повысили до уровня личного слуги военачальника, но потом мальчик по личным причинам покинул службу. Он скитался по джунглям несколько дней, а под конец его обнаружили ведьмаки и «взяли в плен», спустя какое-то время мальчик дал явственно понять, что не терпит людей и поэтому сбежал от них. Через какое-то время мальчика выпустили из клетки, но потом всё равно ещё довольно долго приглядывались к нему. Но мальчику всё же удалось подружиться с ними, и через несколько лет, благодаря этой дружбе, он получил дар биовампиризма. В дальнейшем Алиас продолжил бороться против захватчиков из Харадресула на стороне магических созданий, но в битве за Священный приют не смог предотвратить поражение магического воинства. Когда люди окончательно захватили контроль над архипелагом и выстроили в Священном приюте замок Сан-Васко. После этого Даркейм был участником партизанской войны, параллельно изучая возможные способы воскрешения мёртвых, что в конечном итоге ему удалось освоить.   Потом спустя какое-то время Алиас достиг пика своей силы и смог поднять мёртвое воинство, а затем натравить его на харадресульских захватчиков, которых впоследствии удалось окончательно уничтожить.
Последующие несколько лет занимался экспериментами, во время одного из которых потерял контроль, что в итоге вызвало катаклизм на острове, попутно заключив душу некроманта в кристалл на долгие шестьсот лет.
Поздний период (наше время).
Уже спустя шесть столетий экспедиция местных жителей смогла откопать проклятый замок некроманта, но раскопки неожиданно были прерваны одним из чудовищ долины. Все участники злосчастных раскопок были убиты зверем, который, сам того не подозревая, принёс кровавую жертву и освободил из магического кристалла дух некроманта, вселившийся в одно из тел.
После этих событий Даркейм покинул остров со своим фамильяром, собранным из останков жертв кровавой бойни. Некоторое время Алиас путешествовал по Гондване и успел повстречать на своём пути множество новых людей и магических существ, включая Миру, Шу (свою тень), Натаниеля, Морриган. Но на последнем, как ему показалось, простом деле Даркейм наткнулся на взявшихся из ниоткуда Колдунью-целительницу и Оборотня с серебристыми, седыми волосами и был убит. Правда дух некроманта всё же смог уцелеть и теперь ищет себе новое тело…

10.Способности и умения:
Стандартный набор способностей биовампира(поглощение жизненной энергии и т.п.).
Помимо биовампиризма владеет некромантией и способен воскрешать на какое-то время мертвых людей, совместно с первой способностью может воскресить человека полностью (если есть что воскрешать), но для мага это слишком затратная магия, так что некромант применяет её лишь в самых особых случаях(например для игроков, если попросят).
Владеет кинжалом, но нечасто им пользуется полагаясь в основном на фамильяра.
Алиас не переносит солнечный свет, который оставляет на его теле сильные ожоги. И фактически бесполезен в дневное время, поэтому некромант в основном созерцает все события в тёмное время суток.
ВНИМАНИЕ! Все вышеперечисленные способности могут использоваться только в том случае, когда персонаж обладает телом(собраное по-новому тоже учитывается) или управляет чьим-то телом, арендованным у хозяина на добровольной основе. В бестелесном состоянии маг представляет из себя синий сгусток эктоплазмы.

11.Как часто будете нас посещать?
Постараюсь делать это почаще, но в учебное время не гарантирую регулярную посещаемость.

12.Как с вами связаться?
Скайп, мэйл, ЛС или через моего друга Шу.

13.Пробный пост:
...

0


Вы здесь » Magic War » Вино, ставшее уксусом » Призраки и их желания.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно