Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic War » Остатки сладки » Поздняя расплата, проценты накапали. Платим кровью.


Поздняя расплата, проценты накапали. Платим кровью.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Предупреждение: слабонервным закрыть эту вкладку и не читать этот флэшбэк. Много крови.
1. Участники:
Шакал, Натаниэль (однодневка);

2. Дата и время:
Полгода до основы, девять вечера, поздняя осень.

3. Погодные условия:
Ливень, дороги - грязное месиво. Не самая удачная погода для путников, заплутавших в местных краях...

4. Место действия:
Заброшенная ратуша.

Теги: флеш, Шакал, NC-21, насилие, кровькишкимясо^^

0

2

Какого черта эта взбалмошная девица требует его к себе. Какого черта он к ней едет. И что, что она его невеста, а он ей изменяет. Так делают все. Это модно. Это красиво. Это аристократично. Натаниель предавался злым мыслям и ожиданию встречи с крикливой дурой-истеричкой Вики, которая вскоре должна стать его женой. Бабы Наташе нравились, Вики - нет. И он бы долго сам себя успокаивал, перечисляя недостатки последней, если бы не толчок в спину. Карета остановилась.
-Ну, вы, челядь! Что там такое? Какого орка мы тут стоим, я вас спрашиваю. - Натаниэль почти визжит, это противно ступать ногами в месиво, вместо дороги, ему не хочется сидеть в карете, пропахшей, не смотря на ухищрения слуг, конским потом. Парень прижимает надушенный платочек к носу, открывает дверь, чтобы столкнуться face to face  с каким-то гоблином. Или очень страшным селянином. Или просто бандитом.
-Ну и вонь от тебя, смерд, помылся бы.
Смерд реагирует рыком, ввергая парнишу в волну вони из разинутой пасти, а затем начинает распускать руки. Пытаться распускать, потому что через несколько секунд у него остаются только обрубочки - Наташа мастер шпажных дуэлей, бретер, повидавший не мало.
На подмогу раненому товарищу тут же набегает волна других воняющих селян. Натаниэль морщит нос. Всех не вырезать, к тому же такие боровы только землю попортят. Плохое удобрение. Парень пинает со всей силы кучера, чтобы тот ему отстегнул коня. Отпихивает услужливого кучера мыском сапога, заодно очищая подошву и скачет прочь, оставляя карету на растерзание.
Впереди виднеется шпиль ратуши. Старой, заброшенной, зато с целой крышей. Фернан Маггилан спешит к ней. Шуршит гравий предверной дорожки, парень спрыгивает со спины коня, бросая животное без должного ухода, проходит в темное нутро строения.
Дверь с хлопом закрывается. Сама по себе.

+1

3

В ту ночь Шакал был трезв и серьезен. Топоры – заточены. В мешке, лежащем на сиденье рядом – не награбленные драгоценности из могил. Что Шакал взял с собой – знал только он сам. И только он знал, как это применить в эту ночь.
Ливень хлещет по крыше ратуши. Она протекает, в некоторых местах об пол бьются звонкие капли. Шакал выжидает, запрокинув голову вверх. Дремлет, набирается сил, иногда облизывая пересохшие губы. Там, снаружи, жутко холодно и грязно. Тут тепло, безопасно и сухо. Хотя безопасно только для него.
Шакал в предвкушении. Иногда на него накатывают волны нетерпения, он начинает бить ногой об пол, чувствуя, что сейчас завоет. От счастья ли? Наверное. В висках стучит «сегодня, сегодня, сегодня». Великолепное слово. Сегодня. Будет. Много. Крови.
Из самого темного угла ратуши Шакала не видно. Он сидит тихо, сипло дышит, поглаживает рукоять одного из пары топоров. Даже с любовью гладит.  Шакал предельно спокоен. Даже когда входит Он.
Он проходит мимо его скамьи, идет целенаправленно. Пахнет раздражением, Шакалу это нравится. Он, шурша штанами (а только они на нем и были) поднимается с места. Натаниэль стоит к нему спиной, Шакал и не думает нападать со спины. Это как-то не весело.
- Натаниэль, дорогуша, - растягивает Шакал улыбку, - я так давно тебя ждал, милый мой. Помнишь меня, Натаниэль? Помнишь?
Шакал немного расставляет в стороны руки. В обеих руках – топоры. Заточенные, поблескивающие в блеклом свете, который сочится в окна. Да и сам Шакал выглядит по-зверски красиво. Как убийца, как настоящий оборотень.

0

4

Парень оборачивается на зов, встречается глазами с каким-то чучелом. Невероятно страшным чучелом. Настолько страшным, что Наташа невольно чувствует себя вороной. Делает шаг назад, стараясь охватить в полутьеме взглядом чуть больше, чем просто силуэт. Не видит, хотя его посещают догадки, кто перед ним может быть.
-Нет...Ты кто, бродяжка? - Рука тянется к эфесу шпаги, Натаниэль отступает еще на один шаг. Снова пытается рассмотреть агрессора. Понять, что за пугало смело к нему обратиться. В его поместье за такое били вожжами по лицу невежливых слуг. А пугало явно из простолюдин.
Маггилан жалеет, что у него нет вожжей, что же,  он вырежет гнусный язык невеже.

0

5

Он отступает назад, тянется за шпагой. Шакал, ухмыльнувшись, делает встречные шаги. Развязно, совершенно спокойно, ничуть не смущаясь и не боясь.

- Досадно, досадно, - протянул Шакал, сделав разочарованное выражение лица. Он находился шагах в пяти от Натаниэля. Шакалу надо сделать только один бросок, и он расколет череп мальчишке, мозг вывалится на пол, горячее тело упадет, гремя костями. Шакал, может быть, попирует на нем ещё, истязая его, оставляя на нем рубцы… но разве это весело? Разве это весело?! Шакал не за этим перся в эту даль. Он пришел сюда, чтобы оторваться, выплеснуть все, что накипело. – Ну я тебе мозги вправлю быстро, сукин сын.

Процедив сквозь зубы последние слова, Шакал дает волю ярости. И ноги сами несут его к парню. В два широких шага он оказывается рядом с ним, замахивается топором. Мальчишка подставляет топору шпагу…

0

6

Силищ у агрессора немерено. Шпага останавливает топор, но Натаниэль пятится назад. Где взять силушку богатырскую, когда ты аристократично тонок, бледен и изящен. Парень запрыгивает на какую-то бочку и пытается ногой вмазать под дых хаму. Но, промахивается. Юркой змейкой стекает с бочки и старательно нападает, высекая искры из союза лезвий. Пробить защиту неизвестного ему трудно, вся ловкость и хитрость ударов уходит на поддержание защиты собственной. Кроме того, в темноте фехтовать неудобно, ничего не видно. И темнота, видимо, смущает только Натаниэля. Его противник явно видит в темноте лучше, иначе с чего он так легко отбивает все выпады. Натаниэль начинает уставать.
- И что же ты мне напомнишь, пугало, как тебя вожжами по харе твоей кривой стегнули. Так вам, смердам, поганым и надо.
Натаниэль задирает словами, выводит из себя противника. Говорят, когда ты зол, ты теряешь больше сил в поединке. Эмоции тоже требуют подпитки. И самая жадная эмоция - гнев, ярость. Натаниэль снова запрыгивает на какое-то возвышение, украдкой стирает пот со лба.

0

7

Шакалу смешно. Смешно, что Натаниэль оказывает такое ярое сопротивление. Впрочем, он этого ожидал, иначе бы он сразу проломил череп мальчишке. Натаниэль всегда был вертким малым, самый ловкий и гибкий среди  пацанов на улице, этим он всегда докучал Шакалу. Больше всех.
Проклятое детство. Прошлое, никак не желающее откатить свой валун от души. Даже у Шакала есть душа, и она не менее искалеченная, чем душа убогого, просящего у храма. Шакал ненавидел Натаниэля. Слепая ярость ничего не порождала, кроме насмешек над ним. Натаниэль всегда задирал нос, ходил павлином. Всегда много о себе думал. Шакал ненавидит аристократов, именно таких аристократов. Испорченное детство наложило свой отпечаток на оборотня такого, каким он сейчас является. Кто знает, может Шакал бы и не промышлял на могилах. Может, он вел бы нормальную жизнь, как многие его собратья.
Во многом, почти во всем, Шакал винил Натаниэля.
- Ну так запоминай, - рыкнул он, сделав очередной выпад вперед. Он только нападал, практически не защищаясь. Да и Натаниэль никак не мог попасть по Шакалу. Темнота друг молодежи… когда в темноте нет оборотней.  Шакал сделал рывок, зажал лезвие шпаги между топорами, попер как танк на Натаниэля, навалившись на него всем телом. Приставив его к одной из стен, Шакал выдохнул на него фирменным Шакальим дыханием – трупный запах, глядя глаза в глаза. Голубоглазый. Девочки Натаниэля любят, в ноги штабелями падают. – Грейв Роттен. Мальчишка с улицы. Оборотень. Я думаю, ты знаешь, чем тебе сейчас чревата такая встреча, м, Наташ?
Одним рывком Шакал выдирает шпагу из рук Натаниэля. Оружие улетает к другой стене ратуши, громко звякает об пол. Оборотень разжимает пальцы, топоры вонзаются в дощатый пол. Топоры ему больше не нужны. Он не хочет так просто убивать мальчишку. Он хочет играть.
- Я надеюсь, ты не будешь плакать...

0

8

Натаниеля отбрасывает к стене, агрессор прижимает его к вертикальной поверхности, дышит в лицо. Запах, кисло-сладкий, мерзкий, злой. Трупная склизлость чужой глотки. И имя, всплывающее в памяти черным пятном. Натаниель думал, что его давным давно прикончили ему подобные, что его мерзкой рожи никогда больше не появится на горизонте. Натаниель смеется, истерично, навзрыд.
- Крошка Ротти! Обычно у нас ты, сукин детеныш, ревешь белугой. Поскуливаешь драной собачонкой

Толпа мальчишек, стук каблучков их ботиночек по булыжной мостовой разносится по всей улице, гонит впереди себя белобрысое создание. Подгоняют его палками, кидают в него камнями. Смеются, крича ему в след "Крошка Ротти! Крошка Ротти!" Светловолосый голубоглазый мальчик догоняет белобрысое создание, толкает в спину, смеется, глядя, как дружки пинают белобрысого, валяющегося в грязи. Жертва гона рычит, кусается, ворчит по-собачьи, чем только раззадоривает толпу мальчуганов. Голубоглазый улыбается, садится на скамеечку, лениво отзывает свою ордашку. Грязная девчонка Ротти.

Натаниель перестает смеяться, с усмешкой глядит в лицо Грейва. Поединок на шпагах имеет два исхода - ты побеждаешь или тебя побеждают. В дуэли с бретером, к коим относился Маггилан, исход был более пессиместичен для проигравшей стороны. Потому что проигравших убивают. Натаниель всегда выигрывал. Всегда, до этого дня. Сегодня он, вглядываясь в темноту, смотрел в светлый лик смерти. Он не уйдет из ратуши. Надо было бы испугаться, но было почему-то смешно. Натаниель откидывает голову, прикрывая глаза, разражается немного каркающим смехом.
- Ты, Ротти, так и не научился пользоваться мылом и щеткой, я погляжу. Зря, девочка моя, зря...Неприятно умирать под аккомпанемент чьей-то тухлой вони.
Натаниель раскрывает наглые голубые глаза. Вперивается взглядом, косо усмехается.
-Как поживает твоя матушка? Не зовет ли к себе под брюшко?

0

9

Усмехнувшись на все слова Натаниэля, Шакал давит ему локтем на грудь, ещё сильнее вдавливая в стену. Казалось, что ещё чуть-чуть, и ребра юноши сломаются с треском. Но Шакал не переборщил, это была так, ненужная мера. Глядя ему прямо в глаза, он скалится, снова дышит на него, приближая лицо к лицу ещё ближе. Секунда-две… Слышится глухой стух. Парень падает на пол без сознания.
Шакал разминает ушибленный о лоб мальчишки кулак. Он валяется лицом вниз, на полу. Удар вышел глухим, но достаточно сильным, чтобы отправить мальчишку в отключку.
- Лоб как у барана, - безо всякой экспрессии бросает Шакал, перешагнув через парня. Теперь он направлялся к мешку, который оставил у себя на лавке. Самое интересное, конечно, ещё не началось. Придется немного потрудиться, чтобы получить желаемое.
Шакал шаркает ногами, размахивает руками, в общем, идет не спеша, так сказать, растягивая удовольствие, ещё больше дразня самого себя. Предвкушая. Бросив мешок на пол, рядом с мальчишкой, он садится на колени. Развязывает мешок, достает из него сначала какую-то склянку и небольшой кусок ткани.
Склянку он спер у одной колдуньи. Вообще-то он с ней спал, а поутру, пока девушка ещё не проснулась, похватал нужные ему зелья, информацию о которых он успел узнать ещё тем вечером, когда колдунью «склеивал». Девушка оказалась не такой невинной, какой казалась сначала: все её скляночки и порошочки больше походили не на лекарственные зелья, а на орудия пыток. И сейчас у Шакала в руке было обезболивающее. Не совсем обычное, конечно. Он вылил около половины зелья на ткань, а другой рукой безо всяких усилий перевернул мальчишку на спину. Бросив тряпочку ему на лицо, закрыв таким образом рот и нос, Шакал опять вернулся к мешку. Зелью нужно пара минут, чтобы полностью анестезировать эту область лица. Шакал ведь не хотел, чтобы мальчишка пришел в себя из-за боли.
Из мешка он достал длинное острое шило, которое позаимствовал у той же колдуньи, затем моток тонких шелковых нитей. Шелк – штука прочная, как Шакала уверила его очередная любовница, не поранив пальцы – не порвешь. Оборотень перекусил нитки, оставив нужную ему длину, вдел один конец в большое ушко шила, а затем довольно посмотрел на своё орудие, которым он сейчас собирался творить добро. В  свою пользу, разумеется. 
Затем он достает из этого же мешка бичевку: грубая толстая веревка, сплетенная то ли из травы, то ли из каких-то травяных нитей. Пахла она сухим полем, Шакалу этот запах нравился. Этой бичевкой он связал мальчишке руки и ноги, чтобы не рыпался лишний раз. Затем, усевшись прямо ему на грудь, смахнул лица тряпочку, пропитанную зельем.
- Посмотрим, как ты теперь визжать будешь, - усмехнулся он, поднеся шило к губам юноши.
Острая длинная игла с легкостью протыкала тонкую ткань кожи, прокалывала ему губы. Шакал приоткрыл мальчишке рот: пришлось неоднократно лезть туда пальцами, чтобы нормально вытаскивать шило. Кожа издавала приятный приглушенный треск всякий раз, когда Шакал протыкал её. На свежих ранках образовывались алые капли, становившиеся все больше и больше. Нити стягивали губы, и чем туже было натяжение, тем больше крови проливалось на лицо мальчишки. Нити резали губы. Стоит только парнишке резко разинуть рот, и он порвет свою кожу, и рваные губы будут болтаться уродливыми шмотками открытого мяса. Шакал улыбается, шьет старательно, но торопится. Время на исходе. Скоро анестезия перестанет действовать, и юноша проснется от жуткой боли.
Завершив работу, Шакал снова перекусывает нить, усаживаясь уже рядом с Натаниэлем. Зашитый рот выглядит странно и интересно, Шакал смотрит на свою работу с нескрываемым удовольствием. Парень должен скоро очнуться. Шакал подождет. Так только интереснее.

0

10

Чужой локоть выбивает воздух из легких,давит, калечит, грозит сломать ребра. Ребра это не очень больно. Ребра будет просто приятно, потому что "грехов" перед Роттеном много, а он не станет нежничать. Ребра могут поранить легкие, устроить внутреннее кровотечение, дать куда более легкую смерть, чем та, что уготовил мстительный Шакал, чем та, тени замысла которой отражаются в кривой усмешке Грейва. Но Шакал не дурак, не дает ребрам даже треснуть, бьет кулаком, в лоб, с силой присущей только ему и ему подобным. Натаниель не успевает почувствовать боль, ни во лбу, ни в затылке, которым он ударился, - Грейв дышит в лицо. Наверное даже в Исподнем мире не так гнило. Перед глазами все темнеет, к горлу подкатывает тошнота, голова кружится так, будто Натаниель снова, как когда-то ребенком, залез на карусель и не слишком держится. А все от одного дыхания чужой пасти в лицо. Натаниель падает, так нелепо раскинув в полете руки, теряет сознание, встречается больным лбом с дощатым полом ратуши. Затихает.

Сознание приходит медленно, концентрируя в двух точках - лоб и затылок. Две многострадальные кости в одной несчастной голове. Хочется плакать, потому что от боли свинцовой тяжестью наливается голова, мозги давят на черепушку. Натаниель хочет вздохнуть, но ему что-то мешает, что-то держит рот, не дает раскрыть, нормально вздохнуть. Натаниель мычит, скорее для проформы, чтобы понять, что с ним, пытается языком нащупать губы, но натыкается на глухую стену, вместо рта. Зубы есть, а губ нет.
Пытается открыть рот. Сознание отказывает ему в этом, к лбу и затылку присоединяется сгусток боли, идущий ото рта. Фернан сжимает зубы. Краем сознания понимает, что впереди будет еще веселее, ему будет еще больнее, когда губы обретут чувствительность.

Отредактировано Натаниель Фернан Маггилан (2014-01-15 11:50:36)

0

11

- Ну, что, детка. Пришел в себя? – Шакал заливается смехом, говорит сквозь смех. Натаниэль выглядит нелепо, жалко, таким, каким оборотень всегда мечтал его увидеть. – Как дела, Наташ? Не поведаешь? А чего так? - Руки Шакала дотрагиваются до губ Фернана. Чувствительность скоро придет, Натаниэлю это не понравится.  – Есть замечательная штука, дорогуша - Шакал роется в своем мешке, выуживая пузерек за пузырьком, - я без понятия, как эта хрень называется, но пить её явно опасно. Да не боись, поить я тебя ей не буду, больно надо. – Он откупоривает вытянутый бутылек, морщится от острого жгучего запаха, который тут же сочится через горло. Берет другой кусок ткани, уже куда более крупный, на руку надевает перчатку. – Но, знаешь, кожу эта штучка сжигает. И прилипает к ней так, что только с кожей можно оторвать. Смекаешь, к чему я клоню, Наташ?
Шакал косится на Натаниэля. Вытянутый бутылек и кусок ткани пока откладывает в сторону, тянется руками с окровавленными пальцами к Натаниэлю. Руки ложатся ему на грудь, Шакал цепляется пальцами за воротник. Резко рванув, Шакал рвет на нем рубашку, обнажая юношескую грудь.
- Наташ, ты ори, если хочешь, - продолжает ржать Шакал. – Легче не станет, но мне приятно…
В ту руку, на которую он надел перчатку, Шакал берет кусок ткани. Обильно льет на него гремучую смесь из бутылки. Она шипит, дымится, разъедает ткань, капает на дощатый пол, высыхает в мгновение ока. Колдунья сказала, что это – драконовы слезы. Шакалу было похрен, чьи это слезы. Ему важен эффект.
- Ну, что, Наташ – он подмигивает, слушая беспомощное мычание жертвы. – Удачи тебе. Она тебе не понадобится.
Он бросает тряпку на грудь Натаниэля, придавливает её рукой в перчатке, разглаживает так, что часть ткани ложится на живот, а часть – на шею. Процесс разъедания кожи запущен и уже набирает обороты. Через несколько секунд Натаниэль будет корчится в муках.

0

12

Издевается, мурлычет довольным котом, глядя на окровавленное лицо своей жертвы. А Нате что? Нате больно. Шакал просит кричать, доставить ему удовольствие. Обещает, что легче не станет. Хотя тут он ошибается, крики так хорошо обезболивают, не один анальгетик так не сможет, КПД у крика гораздо больше, чем некоторые предполагают - и тебе легче, и мучителю уши закладывает. Однако аудиального удовольствия Натаниель Шакалу не доставит.
Смотри не кончи от приятности... - мрачно комментирует Маггилан.

Чужие руки рвут одежду. Обычно после этого следует что-то приятное, что-то хорошее. Что-то уже из прошлого. Оборотень что-то объясняет, что-то важное, но так и не достигающее ушей парня, начавшего прощаться с жизнью, начавшего просить мысленно прощения у так и не ставшей его женой девушки, которой он постоянно изменял. У женщины, с которой он изменял невесте, у других подружек, пусть однодневок, но все же, возможно, обиженных им. Но ни капли вины он не испытывал перед Шакалом.

Тело выгибает дугой, хрустят кости связанных рук, суставы хотят свободы, хотят наружу, хотят помочь Шакалу причинить боль. Натаниель возвращается в этот мир, готовый заорать, но вовремя вспоминающий, что не доставит удовольствия мучителю. Сжимает крепче зубы, стонет, но рвать себе глотку не собирается. Он чувствует как скукоживается, слезает с груди, шеи, живота шелковистая шкурка, когда-то мягкая, теперь больше похожа будет на древесную стружку на ощупь.
По щекам текут слезы, тоже хорошее обезболивающее, но не такое как крик. Маггилан не плачет, они сами нашли выход как только тряпка в едком растворе легла на тело. Натаниель закрывает глаза, в надежде, что сейчас слезы возьмут себя в руки и перестанут течь. Закрывает глаза и прячет ненависть к Шакалу. Всегда никому не нужному, всегда вшивому и грязному, и всегда ему завидующему.

В конце-то концов, Наташа, будь мужиком, сколько раз тебе говорили, что человека славит смерть. Так подготовься к ней, позови Винитара, самое время в него уверовать.

Отредактировано Натаниель Фернан Маггилан (2014-01-15 12:31:51)

0

13

Шакал мурлычет себе под нос какую-то песенку, Натаниэль его, кажется, не слышит. Конечно, где же тут услышишь, когда тело разъедает кислота. Оборотень подцепляет пальцем край ткани, что лежит ближе всего к шее, усаживается Натаниэлю на ноги, ближе к бердам, берется второй рукой за ткань. Отсюда ракурс приятнее и удобнее будет снимать «компресс».
«Говорила вам мать, говорила,
Чтобы детки в лес не ходили,
В лесу волчья матерь выла,
И под снегом головы стыли…».

Колыбельная, которой мать Шакала любила пугать свое дитятко. Юный оборотень любил посещать лес, а матери это крайне не нравилось: мало ли, что с ребенком случиться может. Сейчас Шакалу в лесу бояться нечего. Потому что эта колыбельная  уже давно про него. Давно… со времен гибели волчьей матери.
Голос у него сегодня мягкий, урчащий, как у старого кота, глухой. Шакал медленно тянет ткань на себя.
Слышится треск.
Приятный, ласкающий слух звук…
Хлюпанье.
Еще медленнее. Шакал тянет ещё медленнее, аккуратно отдирая вместе с тряпкой и кожу. Кровь хлещет. Лапы оборотня уже в крови, она горячая, пахнет до дрожи приятно, пробуждая в Шакале хищную тварь. Зрачки расширяются, руки греются. Тряпка, измазанная в крови мальчишки, летит в сторону. Перед Шакалом – открытое голое мясо. Жертва изгибается, Шакал не дает ей перевернуться, сидя у него на ногах.
Левой рукой он ведет по животу, измазывая в крови себя. Останавливает ладонь на груди, давит на неё сильнее, ожидающе смотрит на лицо парня.
«Кричи же, мразь, ублюдок.  Кричи, сука, или хуже будет». 

0

14

Шакал медленно ведет от шеи вниз, снимает смоченную дрянью тряпку, сдирает кожу живьем. Все, что было раньше, кажется ласками юной девы, по сравнению с новой мукой. Тело послушной куклой, тянущейся за нитью кукловода, тянется вверх вслед за сдираемой тряпкой, вслед за рвущейся кожей. Выгибается послушной дугой.

Раскрывается рот в беззвучном крике, не один вопль не передаст страданий. Рвутся губы, перестают быть как прежде красивыми, даже если он и выйдет отсюда, что вряд ли, он перестанет быть нужным. Он станет инвалидом. А этого ой как не хочется.
Ладони, чужие, шероховатые, что особенно чувствуется оголенными проводами нервов, вдавливают внутрь грудь, снова заставляя выдохнуть, с шумом, с хрипом. Сжимают, пытают, греются кровью, хотя для Натаниеля она кажется прохладной водой, так сильно горит его тело.

Сознание закатывает истерику за истерикой, оскорбленное таким отношением к себе, угрожает, рассыпается образами и собирается вновь. Обижается окончательно, что его заставляют такое терпеть, уходит. Сознание доброе, сознание нежное, сознание трепетное и чуткое. Уходя, оно отключает нервы, уходя, оно выключает боль. Уходя, оно дает покой телу. Как щелкнувший выключатель гасит свет, так гаснет свет реального мира, Натаниель проваливается в тяжелый сон без снов, в черную бесконечность без чувств и эмоций. В Ничто, где есть темнота, покой и не чувствуешь тело, висящее в воздухе. Фернан отдыхает, Фернан невидимо улыбается. Ему легко и хорошо.
Пока пощечина не приводит его в чувство.

0

15

- Эй, эй, эй! – возмутился Шакал, слезая с ног Натаниэля. Усевшись на полу, он посмотрел на его лицо.
Рваные шмотки губ, куски нитей, окровавленный рот. Лицо изуродовано, изуродовано тело, с которого Шакал заживо содрал кожу. От прежней красоты не осталось и следа. Тварь, чудовище. Шакал приближается лицом к лицу парня, втягивает запах горячей крови, вслушивается в его дыхание. Он чувствует облегчение.
«Отдыха не получишь».
Шакал бьёт его по лицу. Бьет не сильно, но и «не сильно» в понятии оборотня – удар внушительный. Пощечина отдает звонким эхом где-то под крышей ратуши. Только сейчас Шакал замечает, что ливень уже стих. Медленно рассеиваются тучи. Сколько он уже возится с мальчишкой? Не много, но жертва уже услала.
Шакал склоняется над его ухом – юноша пришел в сознание.
- Натаниэль… Я передам невесте от тебя привет, когда отымею её в лесу. Договорились, малыш?
Удовлетворенно заурчав, оборотень снимает с пояса ножик. Обычный ножик, не тупой, не острый. Вроде бы, стыренный с какой-то кухни. Вроде бы для резки овощей. Не важно.
Шакал прикладывает нож к запястью левой руки Натаниэля. С силой надавив, ведет лезвие вверх. Оно оставляет за собой узкую борозду, медленно наполняющейся бордовой кровью, хлещущей с сильным напором. То же самое Шакал проделывает и со второй рукой. На лице написано явное наслаждение.
Он наблюдает за ручьями крови, быстро стекающими на пол. Теперь его игрушка – месиво, развороченное тело, которому недолго осталось дышать. Тело дергается, извивается, и Шакал находит это прекрасным. Шакал удовлетворен своей работой, но запах крови все ещё будоражит псовое сознание.
-  Будут какие-нибудь слова напоследок?

Отредактировано Шакал (2014-01-15 13:41:49)

0

16

Натаниель приходит в себя, сознание все еще добро к нему, все еще трепетно оберегает его и себя, не дает чувствовать тело, Шакал режет ему запястья, ухмыляется, обещает передать привет Вики. Сердце на секунду сжимается от страха. Все же он ее любит, все же дорожит. Все же...
- А давай, девочка моя, давай. Она самая та пара тебе. Такая же непереносимая шлюха-истеричка с манией величия. Точь в точь ты, только настоящая женщина.
Я буду ждать ее там или встречу после, и буду верен...
Усмехается холодно, смотрит уничтожающе. До конца аристократ, до конца непроницаем. Усмехаться больно, усмехаться сладко, особенно в лицо Шакалу, который наверняка только и помнит его, Натаниеля Фернана Маггилана, с кривой торжествующей усмешкой на лице. Особенно сладко в светлый лик смерти, стоящей уже за плечом Шакала, невидимой ему, в красивый безэмоциональный лик того, или же той, кого зовут Винитаром. Отцом Сущего. Натаниель уже в него верит, он готов идти за ним в Чертоги, готов к следующему перерождению, потому что их цепь вечна и непрерывна. Это Шакал исчезнет, когда умрет. А он нет. Потому что верит. Потому что человек.
Натаниель закрывает глаза. Душа рада, душа просит свободы. Скоро получит. Не много крови осталось. Сердце уже замедляет свою работу, время уже замедляет свой ход. Винитар ждет. Ждет душа, ждет Натаниель. Только усмехается рваными губами.
- Я скажу тебе одно, крошка Ротти. Ты непроходимая дура. Была ей в детстве и осталась сейчас. Даже мстишь по-женски. Идиотка...
Натаниель удобнее устраивает голову на дощатом полу, усмешка перетекает в полуулыбку, возможно красивую, если бы лицо было цело. Им будут довольны родные, если узнают как он умирал. Им будут горды предки. А род пусть продолжает сестра и старший брат. Подумаешь, деторождение. Правильно умереть важнее.
В последний раз он вздыхает, спокойно, без боли. Застывает навсегда. А Душа уходит в Чертоги с Винитаром.

Отредактировано Натаниель Фернан Маггилан (2014-01-15 14:12:16)

0

17

В ратуше непроглядная темнота. Тучи на небе давно рассеялись, и белый лик луны обнажен, смотрит в маленькие окошки, бросая тусклый свет на дощатый пол. Дощатый пол устелен липкой темной кровью. Луна не может отвернуться, даже если ей мерзко на это смотреть. Солнце бы желало сжарить Шакала заживо за такое. Только Шакал наплевать на хотел на луну и на солнце. И на всех богов и божков.

Оборотень пировал на развороченном теле, которое сейчас представляло только груду рваного мяса и переломанных костей. Огромный бурый пёс рвал когтями плоть, обрывал последнюю кожу, огромными кусками с жадностью глотал человечье мясо. Шерсть казалась ещё более бурой из-за того, что пес буквально искупался в горячей крови. Под когтями застревали куски кожи, ребра хрустели на зубах. Человечье мясо очень жесткое, и он глотах его, практически не жуя. Иногда давился, выплевывал, снова подбирал и глотал.

Голова жертвы отлетела в сторону, глухо ударилась об пол, покатилась к двери, ведущей на выход из ратуши. Шакал с громким хрустом перекусил кость руки, отгрыз запястье, быстро проглотил его, затем снова уткнулся носом в живот, туда, где находились когда-то внутренности. Они были нежнее всего, оборотень несколько разочарованно фыркает, делает маленький шаг назад, подметая хвостом пол. Кровь капает с его носа, клыков, застилает всю шерсть на его морде и лапах. На человеке не осталось ничего вкусного.

Разозлившись, будто на себя самого, оборотень начинает месить труп когтями. Рычит, ревет, завывает и лает. Шмотки жесткого мяса разлетаются по сторонам, ударяются о стены, падают на пол. Хрустит позвоночник, Шакал ломает его зубами, мотает головой, отшвыривает в сторону, гребет лапами дальше. Проковыряв тело насквозь, царапает когтями пол, делает короткую остановку. Уже безо всякого энтузиазма отрывает ноги, хочет перекусить их кости, но почему-то передумывает. Черт с ним со всем…

Наутро из ратуши вышел мужчина, голый по пояс. За спиной – мешок и топоры. На поясе – ножик и шпага. В руках – голова, которую он держит за волосы. Весь в сухой запекшейся крови. Какие-то мальчишки, играющие в окрестностях, увидев его, с криками убегают в сторону поселения. Шакал усмехается, ковыряет пальцем в зубах. Выковыривает маленький кусочек мяса.

- Где-то тут было озеро, Натаниэль. Пойдем, искупаемся что ли…

Он бредет вдоль дороги, развязно шаркая ногами по земле. Голова с изуродованным лицом болтается у него в руках…

Отредактировано Шакал (2014-01-15 14:33:21)

0


Вы здесь » Magic War » Остатки сладки » Поздняя расплата, проценты накапали. Платим кровью.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно